вторник, 12 декабря 2017 г.

СП "Christmas Mood" вместе с TEA-MOOD, пятый этап.

Всем привет!!! Подготовка к новому году идет полным ходом))) и к пятому этапу СП "Christmas Mood", который проходит в блоге TEA-MOOD, у меня родились вот такие текстильные игрушечки, которые я все раздарю родным))) Спасибо огромное за замечательный МК Лизе, по нему так просто творить красоту))) Я сделала звездочку, домик и елочку))) Пришлось порезать последнею целую салфетку, которую вязала сама))) И в дело наконец-то пошел красный фатин, который все лежал и ждал своего часа. Ещё использовала сизаль, шишки, усы дикого винограда, джутовую веревку, срезы деревяшечек. На елочке красуется вязаный цветочек, который связала сама, и снигирек. На домике примостилась пара оленей. Звездочку же украсил один прекрасный огненный олень))) Везде добавила высечки от ScrapМира коллекции "Christmas Night", алый бисер и золотой глитер. Все заснежила белым гессо от ScrapEgo, даже не знаю что бы делала без него)))






Вот и баннер пятого этапа, ссылку на него можно посмотреть в начале поста)))



А вдохновение мне подарил вот уже в который раз Первый Белорусский Челлендж-блог. Только теперь уже вдохновение черпала с их волшебной доски "Ожидание праздника"
Спасибо вам девушки!!!

Ещё поучаствую в задании "На заимке у Яги" в блоге "Избушка Бабы Яги", ОЭ я выбрала олень, они у меня расположились на домике и на звездочке)))


И покажусь в галерее ScrapМир.



Спасибо большое за ваши комментарии и за внимание)))
Пока)))

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они все замечательные получились! Так и хочется потрогать, поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые игрушки! Такие уютные и атмосферные)) Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! Спасибо Тимуд за вдохновение!!!

      Удалить
  4. Как я люблю рукодельные украшения! Красивые и атмосферные у вас игрушки получились! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне они тоже очень полюбились, даже жаль будет расставаться)))

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Красота и уют новогодних украшений! Спасибо за творчество от Первого белорусского:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!! Какие игрушкиииии! Прелесть! Наташа, они просто волшебные! Мне очень понравились - такие уютные что-ли, так и хочется их поразглядывать и на елку повесить на самое видное место! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные игрушечки)) Многодетальные, уютные и такие праздничные!!! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные игрушки!Спасибо, что творите с Ягусями Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить