воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Новогодняя открытка с зайкой)))

Всем привет!!! Как настроение? А мне, знаете, очень хочется, чтобы выпал снег! У нас уже не осень, но ещё не зима, и это одно из самых неприглядных времен года в моём любимом городе))) Надеюсь, не долго осталось ждать, и нас засыпет белоснежным, искрящимся пухом)))
Ну, а для настроения я сделала открытку, открытку-шейкер, конечно же новогоднюю))) Почему именно шейкер, а потому что именно такое задание у нас на третьем этапе волшебного СП "Christmass Mood" в блоге "TEA-MOOD". Шейкер я сделала двойной, получилась как бы понорама, на заднем плане лес и олени, а впереди сидит симпотяга зайка. И идет снег (маленькие пайетки, блестки и белый глиттер). Получился этакий снежный шар))) Бумагу я использовала от Скрапберриз. А украшения я почти не использовала, главное на открытке это именно шейкер. А чтобы не было совсем пусто, украсила её россыпью золотых звезд и чудесной шапочкой. А МК этой восхитительной шапочки я углядела у Анны Косаревой, и поделюсь с вами (ссылка). И хочу сказать большое спасибо Анне, потому что такая легкая в исполнении деталь, может сделать целиком композицию в работе!))))
(Но как же сложно прилично сфотографировать, когда на улице мрак))))































Открыточку я сделала к третьему этапу СП "Christmas Mood" блога TEA-MOOD 



А покажу её в блоге Магазина-студии Хоббит в рубрике "Праздничный калейдоскоп", пряжу я использовала в создании шапочки)))



В создании открытки очень мне помогла уютнейшая доска вдохновения от Челлендж-блога "Сова-Искусница". Мне захотелось показать зимний заснеженный лес, уют и тепло шерстяных вещей)))



И поучаствую в задании блога Evolution-Scrap с ОЭ "Доминошка". Из ОЭ Животное, Новогоднее и Глиттер.


Ну всем пока, пойду выгляну в окошко))) А вдруг нас уже занесло снегом))) Чудеса случаются там, где в них верят!!!)))


5 комментариев:

  1. Нежно получилось! И шапочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится открыточка) Она так классно передает зимнее настроение! Спасибо за участие в нашем сп!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка! Спасибо что творите с блогом Сова-искусница и Evolunion Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. открытка очень здоровская, но немного не подходит по стилю нашего задания - "...Так родилась идея создать ежемесячную творческую рубрику "Праздничный калейдоскоп", где мы будем шить/вязать/валять/вышивать на заданную тему :)..."(с)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая, уютная открытка получилась!!! Крафт + голубой и плюс эта милейшая шапочка...ммм Чудо, как хороша!)
    Благодарю от МС ХоббиТ за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить