понедельник, 3 июля 2017 г.

Четвёртый этап СП "Summer Party" с Еленой Волчковой

Всем привет и солнечного настроения)))
Пришло время четвёртого этапа СП Summer Party с Еленой Волчковой, и на этот раз ОЭ выступает транспорт. Да именно транспорт, который поможет всем желающим приехать на пикники-вечеринки, устроенные нами.
На мою ночную вечеринку вас доставит воздушный шар. Правда воздушный шар у меня состоит из лунного света и нашей с вами фантазии. Он у меня вышит на бумаге. Материалы всё те же, что и в предыдущих, поэтому перечислять уж не буду))) Ещё в композицию я добавила книжечку с пожелтевшими страничками и закладкой сухоцветом, просто для меня книга это тоже транспорт - транспорт, который за мгновение переносит не только в другое место, но и время и даже планету. Поэтому она как нельзя кстати у меня разместилась в травке на этом разделителе)))
А ещё  хочу сказать огромное спасибо Елене за рецепт пирога))) О, он просто восхитителен, я даже не успела сфотографировать))) Я его сделала только со сметаной, но к клубнике добавила ещё черешни. Свежий, воздушный, лёгкий как облако. Гости остались довольны, а я очень рада, что смогла нас побаловать такой вкусняшкой))) И всё благодаря вам, спасибо ещё раз)))
 А вот и сам разделитель.






 и конечно банер четвертого этапа
Спасибо и пока)))


6 комментариев:

  1. СУперская идея с шаром - луной!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! Какой шар! Для вашего пикника потрясабще стильно - звездное небо и шар белого цвета. волшебство!

    А про пирог - я так рада, что понравился. Я его уже несколько раз делала и самый мой любимый вариант - с вишнями. Если любите вишни, как люблю их я - попробуйте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го, как круто! А вышитые элементы в работе...м.м..м.
    С нетерпением жду завершения проекта, полюбоваться на итоговый вариант ваших тегов!
    Спасибо, что вы с нами в "Summer Party")

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, это просто супер! Класс! Меня наполняют эмоции и кажется, что не вымолвлю ни слова, хорошо, что можно написать :)). Вышитые элементы прекрасны, воздушный шар получился НЕВЕРОЯТНЫМ! Буду ждать того, что получится с разделителями :).
    Спасибо, что Вы с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить